Посещение салона сотовой связи может обернуться неприятными сюрпризами, рассказали специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества.
Так, лукавые продажники могут попытаться незаметно оформить на посетителя новую сим-карту. Консультант объяснит это ошибкой, но в действительности таким способом он увеличивает показатели продаж, говорится в публикации.
Еще одна сомнительная практика - навязывание дополнительных услуг под видом "консультаций" или "настройки телефона", которые не требуют специальных знаний, но могут влететь в копеечку.
Кроме того, "выгодные" предложения в салоне, например при покупке смартфона, в реальности могут оказаться совсем не выгодными - лучше сравнить цены в разных магазинах.
Наконец, совсем неизобретательные продавцы могут добавлять ненужные товары в чек при оформлении кредита или рассрочки. Эксперты советуют проверять все позиции в чеке и не соглашаться на ненужные товары и услуги.
|